К основному контенту

Детектив Раш / Cold Case (2006)

   В наши дни в полицию приходит Эмма Стоун, у которой есть подозрения считать, что её прапрабабушка Фрэнсис Стоун не погибла в результате несчастного случая в 1919 году, а была убита за свои симпатии к суфражисткам. Детективы начинают расследование со знакомства с вещами, принадлежавшими когда-то Фрэнсис.  
    Большой сундук, заполненный сверху вышитыми картинками, наверняка хранит какой-нибудь ключ к отгадке.


Надо же, какая неожиданность! Под парой-тройкой полотен обнаруживается дневник Фрэнсис Стоун.


― Моя бабушка вышивала таких же. Домашние ангелы.


― А кто такой домашний ангел?
― Совершенная женщина. Или какой её тогда представляли.


    Мать Фрэнсис пытается вразумить свою дочь, запрещая ей ходить на собрания суфражисток. На что Фрэнсис парирует:
― А у тебя что есть, твое хозяйство? Это то, чего ты хочешь? Почему ты скрываешь за вышивкой какая ты умная?


А что, вполне себе прекрасное прикрытие для умной женщины. Даже получше шапочки из фольги)) Канву с иголкой в руки и пусть весь мир подождет.



Популярные сообщения из этого блога

Сирано де Бержерак (2006)

Ольге Кабо, пожалуй, уже можно присваивать звание почетной вышивальщицы нашей коллекции. Третей раз она уже замечена с иглой у вышивального станка. На сей раз  в образе все той же Роксаны в телевизионной версии театрального спектакля по бессмертной пьесе Эдмона Ростана. 

Рекламная пауза

Опа ‒ опа ‒ опа! Снова неформальный юбилей ‒ пост нумер 777!
А по сему и сам пост будет неформальный ‒ вышивка в рекламе. Тема отнюдь не новая. В рамках рекламной кампании бренда Dolce&Gabbana 2012 года на съемочной площадке встретились три роскошные дивы:  Моника Белуччи, Бьянка Балти и Бьянка Брандолини Д`Адда.
  Дамы со статистами вновь перевоплотились в членов большой и шумной итальянской семьи. Мы словно видим их фотоальбом: здесь и праздник, и ссоры, и шумное застолье. И даже занятные посиделки во дворе под вышивку и прочее рукоделие.



Молодой Папа / The Young Pope (2016)

В этом сериале есть всё. Есть отличный сценарий, есть не менее отличная режиссура (Паоло Соррентино в представлении не нуждается), есть безумно харизматичный главный герой (Джуд Лоу в представлении не нуждается тем более), есть удивительные актеры поддержки, есть совершенно безбашенный саундтрек. А самое главное - есть стиль. Стиль в каждом миллиметре экранного кадра.   Ну и отдельной строкой  - костюмы. Богато вышитые костюмы, к описанию которых у меня эпитетов не хватает. Вернее, их столько, что можно захлебнуться в славословии на пару страниц. Поэтому просто немножко картинок.