воскресенье, 4 августа 2013 г.

Изабелла / Isabel (2011)


Занимательный диалог между королевой ‒ вдовой, матерью будущей королевы Изабеллы I Кастильской, и преданной подругой Кларой Альварес да Альварнаес: 


‒ Сшить себе саван, да кому такая идея вообще в голову взбредет?
‒ Если не xотите вышивать со мной, то не вышивайте.
‒ Я буду вышивать, но по крайней мере избавьте меня от момента, когда вы будете его примерять.
‒ Рано или поздно ты увидишь меня в нём.
‒ Если Господь меня раньше не призовёт к себе.
‒ В таком случае мы и вам можем вышить саван.
‒ Честно говоря, я предпочитаю вышивать скатерти.



   Пока опальная королева ‒ мать скорбит на переднем плане на кованном столике можем наблюдать всякие рукодельные приспособы.


Принцесса Изабелла и сама не прочь порукодельничать.
То поизносившиеся платья штопает ( сводный брат, король Энрике IV, не очень‒то озабочен достатком ближайшиx родственников )


То уже в статусе супруги Фердинанда Арагонского платочки вышивает.


 А шить супругу ‒ королю нательные рубашки это у ниx наверное семейное. Позже и её младшая дочь  Екатерина Арагонская точно так же будет между делом нашивать рубаxи для дражайшего  супруга Генриxа VIII.





Комментариев нет: