среда, 18 сентября 2013 г.

Наследница / The Heiress (1949)

   Доктор Остин Слопер, богатый и очень успешный врач, живет с единственной дочерью Кэтрин в Вашингтон-Сквер, престижном квартиле Нью-Йорка. Кэтрин, добродушная молодая девушка, является большим разочарованием для ее отца, который отмечая её внешнюю неказистость, считает также скучной и неинтересной с точки зрения личности и интеллекта.
  Причины сей нелюбви к ребенку кроются в тоске по жене, умершей родами. Вот она-то не в пример Кэтрин была и умницей и красавицей. А что до похвалы в адрес дочери, то даже если такое и случалось изредка, все равно звучало оскорбительно из уст папашки:
   Я знаю тебя всю жизнь, а ты так ничему и не научилась, кроме одного: вышиваешь отлично.

Запечалишься от слов таких близкого и родного человека.


Печаль недолгая, а обиды от папашки привычные, поэтому Кэтрин продолжает и дальше
вышивать свою картину.


Удивляет меня толщина нитей. Это прям канаты какие-то!


Снова удивляюсь прозрачности канвы и несоответствия толщины шерсти.


   Много воды утекло с момента нашего первого знакомства с Кэтрин. Она уже и влюбиться успела в молодого красавчика - повесу Мориса, и как ей казалось взаимно. И познать разочарование предательства. И папашка уже отошел в мир иной. В общем, дева наша прилично раскрылась, как личность, в какой-то степени ожесточилась и села ждать у моря погоды момента сладкой мести бывшему возлюбленному. Уж она точно не сомневалась, что он поиздержавшись когда-нибудь снова явится, памятуя о её солидном наследстве.
  В общем, так оно и вышло). Ни один мускул не дрогнул на лице Кэтрин, когда Морис вновь припал к её ногам с пылкими объяснениями причин своего первого бегства и с не менее пылким  заверениями своей любви.



Ну да ладно, не буду спойлерить развязку))
Между тем в гостиной Кэтрин снова уселась вышивать -  теперь  уже,  так
сказать, до конца жизни.



Fin.