К основному контенту

Красная косынка / Selvi boylum, al yazmalim (1978)

   Вольная экранизация повести Чингиза Айтматова "Тополек мой в красной косынке". Однажды водитель-дальнобойщик Ильяс, вынужденный временно "месить грязь" на местном строительстве плотины, встречается случайно с местной девушкой Асией и влюбляется в неё с первого взгляда. Асия отвечает ему взаимностью. Но дома вынуждена скрывать от родных свои чувства, ведь её просватали уже за уважаемого человека. Разве она может пойти поперек решения семьи. 
   Асия вышивает и разговаривает с младшим братом о её предстоящей свадьбе...




  Но Ильяс не намерен так легко отказываться от своей любви и уводит Асию из дома. За этот поступок семья отрекается от Асии. Но много ли ей надо, если рядом любимый мужчина, вот-вот уже должен и сын родиться. Однако, тут-то все только и заверте...

  Это снова к вышивке не в кассу, но раз уж гобелены с ткачихами есть, то пусть будет и картинка на тему ковроткачества)


Нет, ну право слово, просто рука не поднимается оставить сообщение об этом фильме без картинки ослепительно красивой Тюркан Шорай!


Популярные сообщения из этого блога

Сирано де Бержерак (2006)

Ольге Кабо, пожалуй, уже можно присваивать звание почетной вышивальщицы нашей коллекции. Третей раз она уже замечена с иглой у вышивального станка. На сей раз  в образе все той же Роксаны в телевизионной версии театрального спектакля по бессмертной пьесе Эдмона Ростана. 

Рекламная пауза

Опа ‒ опа ‒ опа! Снова неформальный юбилей ‒ пост нумер 777!
А по сему и сам пост будет неформальный ‒ вышивка в рекламе. Тема отнюдь не новая. В рамках рекламной кампании бренда Dolce&Gabbana 2012 года на съемочной площадке встретились три роскошные дивы:  Моника Белуччи, Бьянка Балти и Бьянка Брандолини Д`Адда.
  Дамы со статистами вновь перевоплотились в членов большой и шумной итальянской семьи. Мы словно видим их фотоальбом: здесь и праздник, и ссоры, и шумное застолье. И даже занятные посиделки во дворе под вышивку и прочее рукоделие.



Молодой Папа / The Young Pope (2016)

В этом сериале есть всё. Есть отличный сценарий, есть не менее отличная режиссура (Паоло Соррентино в представлении не нуждается), есть безумно харизматичный главный герой (Джуд Лоу в представлении не нуждается тем более), есть удивительные актеры поддержки, есть совершенно безбашенный саундтрек. А самое главное - есть стиль. Стиль в каждом миллиметре экранного кадра.   Ну и отдельной строкой  - костюмы. Богато вышитые костюмы, к описанию которых у меня эпитетов не хватает. Вернее, их столько, что можно захлебнуться в славословии на пару страниц. Поэтому просто немножко картинок.