К основному контенту

Вкус граната (2011)

   СССР времен перестройки. Она ‒ провинциалка, поступившая в столичный вуз, да к тому же еще и детдомовка. Он ‒ мажорный отпрыск из дипломатической семьи. Понятное дело, любая мать пойдет на всё, чтоб разрушить отношения сына с неподходящей  партией, переступая через закон, нравственный и уголовный. Довольно типичная сюжетная завязка для большинства российских мылодрам. Только в данном случае мамашкины козни приведут нашу героиню в условную арабскую страну Джанзур в качестве жены наследника шейха. А дальше заверте... Ну, мы помним ‒ "интриги, скандалы, расследования". Ах да, тут еще и бриллианты замешаны.
   Гаремные дивы почти весь фильм только и занимались, что склочничали, сплетничали да фрукты лопали. И вдруг в финальных сериях режиссер решил занять их еще и вышивкой. Наверное, фрукты уже в бюджет не вписывались))

И в жаркий день приятно посидеть вышиваючи в тени у внутреннего бассейна.
  

А, нет, фрукты тоже принесли. Но их, правда, не ели.



Никакая вышивка не может быть помехой для сплетен младших жён.


А Ферида, отвергнутая шейхом и высмеиваемая в гареме, как всегда в сторонке.


PS:  Невероятно, что я вообще посмотрела этот "выкидыш" отечественного телепрома, из которого низкобюджетность лезет из всех щелей. Но справедливости ради надо отметить, что сюжетная линия довольно интересная и динамичная. Но вот само качество исполнения ... мдя... в общем, если 12 часов 16-ти серийного фильма смотреть на периодической промотке, то в 3-х часовом формате получился вполне удобоваримый продукт)

Популярные сообщения из этого блога

Сирано де Бержерак (2006)

Ольге Кабо, пожалуй, уже можно присваивать звание почетной вышивальщицы нашей коллекции. Третей раз она уже замечена с иглой у вышивального станка. На сей раз  в образе все той же Роксаны в телевизионной версии театрального спектакля по бессмертной пьесе Эдмона Ростана. 

Рекламная пауза

Опа ‒ опа ‒ опа! Снова неформальный юбилей ‒ пост нумер 777!
А по сему и сам пост будет неформальный ‒ вышивка в рекламе. Тема отнюдь не новая. В рамках рекламной кампании бренда Dolce&Gabbana 2012 года на съемочной площадке встретились три роскошные дивы:  Моника Белуччи, Бьянка Балти и Бьянка Брандолини Д`Адда.
  Дамы со статистами вновь перевоплотились в членов большой и шумной итальянской семьи. Мы словно видим их фотоальбом: здесь и праздник, и ссоры, и шумное застолье. И даже занятные посиделки во дворе под вышивку и прочее рукоделие.



Подпольная империя / Boardwalk Empire (2010)

Вышивка не раз выручала женщин во время нелицеприятных разговоров, помогая отвлекаться и выигрывая время для ответа.