четверг, 30 июля 2015 г.

Большие надежды / Great Expectations (1999)

  Вот кому точно не везет из героев (героинь) Диккенса при экранизациях, так это Бидди. Её чаще всего безбожно затирают. А меж тем её роль в становлении Пипа трудно переоценить, не говоря уж об обязанностях по ведению хозяйства, которые она взвалила на себя, когда сестра Пипа слегла. А уж сколько раз она упоминается у Диккенса "с шитьем в руках" и не сосчитать вовсе). Бидди уронила шитье, Бидди взялась за шитье, Бидди шила у окна, Бидди скрывала слезы за шитьем ....
 Ну вот, хоть одна экранизация мельком, долей секунды, но захватила Бидди с пяльцами в руках.
Бидди уронила шитье и смотрела на меня. Джо крепко держал свои колени и смотрел на меня. Я смотрел на них обоих. Потом они оба сердечно меня поздравили; но был в их поздравлениях оттенок грусти, и это меня задело.



Комментариев нет: