воскресенье, 3 января 2016 г.

И никого не стало / And Then There Were None (2015)

    👌👌👌

Увы и ах, но персонажи Агаты Кристи крайне редкие гости этой тематической коллекции. И не потому, что рукоделие не признают вовсе, а потому, что вышиванию предпочитают вязание. Достаточно вспомнить одну лишь мисс Марпл, не расстающуюся с мотком пряжи и спицами. А как было бы прекрасно, будь у неё в рукодельной сумочке не вязальные принадлежности, а пяльцы! Но фантазии в сторону: написала Дама Агата вязать, так и будут вязать её героини до скончания веков.
  Но спасибо ввс–шным телевизионщикам за то, что они на "моей стороне" и, в силу профессиональных возможностей, немного "подправляют" классику.
  Высоконравственная пуританка Эмили Брент вовсе не испытывает угрызений совести по поводу самоубийства служанки. В романе характеристика Беатрисы устами мисс Брент звучит следующим образом:
   — Беатриса Тейлор поступила ко мне в услужение. Я слишком поздно обнаружила, что она собой представляет. Я очень обманулась в ней. Чистоплотная, трудолюбивая, услужливая — поначалу она мне понравилась. Я была ею довольна. Но она просто ловко притворялась. На самом деле это была распущенная девчонка, без стыда и совести. Увы, я далеко не сразу поняла, когда она… что называется, попалась. — Эмили Брент сморщила острый носик. — Меня это потрясло. Родители, порядочные люди, растили ее в строгости. К счастью, они тоже не пожелали потворствовать ей.
  В сериале же между делом добавляется, что мисс Брент обучала её всему, в том числе и шитью. Которое тут же иллюстрируется вышивкой на пяльцах.

  Все время удивляюсь в фильмах: как так можно уколоться иглой, чтобы кровь из пальца выступала н каплей, а текла струйкой. Ну да, а кто ж тогда укол заметит)


И, пользуясь праздничным статусом сообщения, отдадим заодно и дань уважения вязанию – любимому занятию героинь Агаты Кристи. Мисс Брент за работой.


Комментариев нет: