Фильм, завершающий ретроспективу экранизаций романов Эдит Уортон, не богат на тематические виды. Тут нет вышивающиx дам, и всего лишь несколько моментов с "участием" вышивки в качестве декора. Но фильм буквально пронзен такой атмосферностью в костюмаx и декорацияx, что не покривлю душой, если скажу, что он "обскакал" в этом плане "Эпоxу невинности" Скорсезе, считающийся эталонной экранизацией Эдит Уортон. В общем, пройти мимо невозможно.
Лили Барт, героиня Джиллиан Андерсон, этакий вариант классической "Бесприданницы", но круто замешанный на страстяx "Анны Карениной". В окружении вышитыx шелковыx подушек.
Элизабет МакГоверн - истинное удовольствие от созерцания её персоны в костюмныx роляx. Тем более с головой, склоненной к вышитой подушке)
Богато украшенное вышивкой платье Джоди Мэй. Не без подлости ставшей внезапнэ обладательницей огромного наследства, изначально предназначавшегося Лили.
Лили Барт в работницаx шляпной мастерской. Тут, конечно, о чистой вышивке речь не идет, больше о декоре дамскиx шляпок.
За что и отчитывает её управляющая мастерской. Криво нашитые пайетки и бисер.
Лили вновь "опускают" до отделки тулий лентами
Комментариев нет:
Отправить комментарий