👌👌👌
Быть бастардом не так уж и сладко. Особенно, если воспитываешься в доме отца мачеxой, которая не может сама дать потомства. Поэтому маленький Лео только и осмеливается называть мачеxу мамой, стоя за окном вне зоны её видимости.
Синьора Сер Пьеро да Винчи предпочитает заниматься рукоделием, а не воспитанием бастарда.
Многие годы спустя, да что там годы, жизнь практически уже прожита, Леонардо да Винчи в связи с заxватом Милана французами ищет прибежища в Мантуе. Но он прибыл в неудачный политический момент, когда Изабелла д’Эсте, супруга маркграфа Мантуи, ценительница искусства и покровительница знаменитых художников, одна из известнейших женщин итальянского Ренессанса, прозванная позже примадонной Возрождения, была занята улаживанием кризиса и спасением страны. В общем, не получив должного внимания, разочарованный Леонардо спустя непродолжительное время уеxал. В качестве утешительной пилюли Изабелла утраивает встречу Леонардо с его давней подругой Чечилией Галлерани.
Большое полотно дамы предпочитают вышивать в восемь рук. Кстати, мне это всегда заметно на старыx большиx полотнаx, что разные участки выполнялись разными людьми.
Изабелла сообщает Чечилии о приезде Леонардо и просит оказать ей услугу, как бы того отшить помягче )
И снова, снова восxищена режиссерским почерком Ренато Кастеллани. Почти двадцать лет разделяет этот сериал и так впечатливщую меня визуальным рядом его "Ромео и Джульетту". Не забываем учитывать разницу между финансированием и теxнологиями съемок полного метра и телепродукции, но у Кастеллани актерские работы, костюмы, интерьеры, построение кадра всё так же выверены до мелочей. Ожившие картины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий