Классика остается классикой, и с количеством вышивающих Роксан в "Сирано" может посоперничать лишь бойкая Розина из "Севильского цирюльника". Потому, что написано пером, того не вырубить топором). И сцена объяснения с доктором Бартоло, в которой Розина пытается направить по ложному пути своего старого опекуна, говоря ему всяческую чепуху и ложь, происходит аккурат "в присутствии" рукоделия.
За пяльцами божественная Чечилия Бартоли.
Увы, старик Бартоло прекрасно видит и понимает все ухищрения подопечной, но ничего поделать с ней не может. Розина уходит, громко хлопнув дверью, оставив опекуна в легком замешательстве. Кроме традиционных пялец в этом кадре обращает на себя внимание потрясающий передник экономки! Замечательный образец рукотворочества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий