✔ Юная Перл Чавес при трагических обстоятельствах остается сиротой и переезжает под крыло родной тетки на одно из самых успешных ранчо Техаса. Хозяйка ранчо Лаура Макканлес пока еще не подозревает с чем придется столкнуться её семье в ближайшем будущем. Между Перл и двумя сыновьями хозяев - Льютоном и Джесси - возникает сложный любовный треугольник.
Миссис Макканлес занята вышивкой. А поначалу игравший в бильярд Джесси, начинает противостояние с отцом в извечном споре "отцов и детей".
Лаура решает немного разрядить обстановку, откладывает вышивку и пытается переключить внимание спорящих мужа и сына. Благодаря этому мы можем отчетливо видеть рисунок вышивки.
Спор погашен, но противоречия в планах по дальнейшему управлению ранчо уже остро обозначены.
Вослед покинувшему комнату сыну, сенатор Макканлес ворчит жене, что мол, Джесси - твой сын. И та, возвращаясь к вышивке, с гордостью и превосходством соглашается, что Джесси - продукт её воспитания. А заодно в этом ракурсе можем наблюдать, что на рабочем столике Лауры находится еще одна вышивка на разобранных пяльцах.
Отдельной строкой хочется отметить актеров-звезд эпохи Великого Немого Лилиан Гиш и Лайонелла Берримора в ролях четы Макканлес.
И совсем отдельный супербонус. Грегори Пек в самом начале своей карьеры в роли Льютона, второго сына Макканлесов. Ах, какой он тут дикий и неистовый!
Из технической информации о фильме "Королева-девственница" (1955) узнала, что в тот год фильм номинировался на Оскар по костюмам, но проиграл фильму "Любовь — самая великолепная вещь на свете". Любопытно же посмотреть, что именно было противопоставлено роскошным костюмам елизаветинской эпохи. Оказалось, что этот фильм довольно близок мне по тематике, разве я могу пропустить "их" фильм о Гонконге того времени! И хоть там не вышивают, но как-нибудь уделю этому фильму несколько строк и кучу скринкапсов. Кроме того, в роли главной героини-полукитаянки (а тема псевдокитайского грима европейских актеров одно время меня очень забавляла) прекрасная Дженнифер Джонс, любимая женщина механика Гаврилова (зачеркнуто) продюсера Селзника, подарившего миру "Унесенных ветров" и множество других замечательных фильмов. Джонс как актрису я знала только по американской версии "Мадам Бовари" 1949 года. Далее читаю, что именно под Дженнифер Джонс писался сценарий самого грандиозного по бюджету на момент съемок фильма "Дуэль под солнцем", которым Селзник надеялся не просто повторить, а превзойти успех "Унесенных ветром". С успехом немного не срослось. Но разве я могу обойти своим вниманием фильм с такими амбициями! Никогда.
Вот так совершенно случайно и находятся фильмы для моей коллекции киновышивок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий