🔺🔻🔺
Лондон накануне Великого пожара 1666 года. Уайтxолл утопает в роскоши Реставрации, но против политики Карла II достаточно и заговорщиков. Лорд Дэнтон, отвечающий за безопасность короля, бдителен, но поимка одного из заговорщиков еще не раскрытие самого заговора. Изъятый платок с вышитым гербом герцога Xэнфорда - лишь только начало пути.
И как удачно, что именно молодая соломенная вдова Сара Фарринер, которую лорд Дэнтон инкогнито опекает под видом простого прихожанина их общего прихода, является "той-самой-вышивальщицей" монограмм.
А вот и подтверждение. Теперь дело осталось за малым - проследить за Сарой и, если она замешана в деле, заставить действовать в свои интересах.
Но на свою беду Сара отвергает призыв к сотрудничеству. И что самое уязвляющее - отвергает и ухаживания Дэнтона. Не потому что "шпионка" и "не продается", а потому что честная и порядочная.
Лондон накануне Великого пожара 1666 года. Уайтxолл утопает в роскоши Реставрации, но против политики Карла II достаточно и заговорщиков. Лорд Дэнтон, отвечающий за безопасность короля, бдителен, но поимка одного из заговорщиков еще не раскрытие самого заговора. Изъятый платок с вышитым гербом герцога Xэнфорда - лишь только начало пути.
Но на свою беду Сара отвергает призыв к сотрудничеству. И что самое уязвляющее - отвергает и ухаживания Дэнтона. Не потому что "шпионка" и "не продается", а потому что честная и порядочная.
А то, что у неё в деверях Томас Фарринер (именного с его пекарни начался тот самый великий пожар), лишь усугубляет ситуацию. Ловкому лорду Дэнтону ничего не стоит раздуть фиктивный заговор до немыслимых размеров, обвинив Сару и Томаса в сговоре с католиками-папистами и намеренном поджиге Ист Энда.
И пока Томас зашел по делу к Саре (обращаем внимание на стены, тут вам и пяльца с канвой, и просто пяльца, ну прям часть интерьера), Аннушка уже пролила масло. Точнее, из открытой по недосмотру печи в пекарне уже выпали угольки.
Дальше огонь, много огня, разрушения, раскрутка мнимых заговоров, интриги против короля... В общем, кто же будет вышивать в такое время)).
Но тем не менее, двор роскошен. И дамы, хоть и мимолетно, но мелькают в платьях, украшенных вышивкой. Разной степени богатства и помпезности.
Вышитый декор на повседневных платьях королевы Екатерины Брагансской.
Бальные платья фавориток короля Барбары Вильерс и Фрэнсис Стюарт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий