пятница, 28 марта 2014 г.

Легенда о Чжэнь Хуань / Hou Gong Zhen Huan Zhuan (2011)

🔺🔻🔺
  Помнится, ополоумев от количества вышивального материала в "Легенде о Чжэнь Хуань", я остановила это дело аккурат на 2/3 сериала. (см. тут >>>). Но время идет, негоже долгострои разводить.
  Значит так. Пожила наша героиня в монастыре - пожила, три года прошло и она решила возвратиться ко двору (там была оч. веская причина). Но как мы помним во всех этих гаремниках "интриги, скандалы, расследования" и никому она собственно во дворце нафиг не сдалась, кроме самого императора. Пацан сказал - пацан сделал. Чжэнь Хуань снова в красивых одеждах, красивых интерьерах занимается ... правильно - вышивкой!


Прям кружок умелых ручек Заднего Дворца имени императора Юнчжэна.


  С возвращением слегка беременной Чжэнь Хуань в гареме прям начался бэби-бум. Вот и наложница Мэй Чжуан тоже понесла, и тоже "какбэ от императора". А чем еще заниматься даме в интересном положении, как не вышивкой)



   Лин Жун, наложница Ань, как мы помним по первой части обзора ну ооочень большая дока в вышивке. Бо как ей тем более заняться нечем, кроме как оттачивать мастерство, в отсутствие внимания со стороны императора. Вот и Мэй Чжуан пришла помочь-подсказать, вышивку поправить.


   Ой, а потом чота все стали умирать. Чжэнь Хуань горько оплакивала свою подругу Мэй, пока не узнала, что еще и наложница Ань беременна. ОМГ! Да сколько можно! Но за вышивкой очень хорошо думается и разрабатываются стратегические планы по выводу из строя конкуренток. Правда, в данном случае ей пришлось самой обороняться, но цель достигнута.


   А между тем дочь Чжэнь Хуань, воспитываемая с первых дней наложницей Цзян Фэй, потихоньку начинает принимать и сближаться со своей биологической матерью. Ну прям посмотришь и обумиляешься от сладкой жизни в гареме. Биологическая мать учит дочь каллиграфии, мать фактическая мирно вышивает по соседству. Чтоб я так жил!
  

  И вечера в одних покоях проводят. И снова Чжэнь Хуань что-то пишет, а Цзян Фэй вышивает.
Ага, а вот евнух прибежал донести, что мол так и так, у наложницы Ань случилсо выкидыш.


   Наложница Ань, извечная наша вышивальщица, понимает, что её песенка спета и партия проиграна напрочь. Но все равно отвлекает себя вышивкой.


   Вышивает и мечет миндаль зернышко за зернышком. Травит себя так, значица.


   Наглядно демонстрирует Чжэнь Хуань, что есть вся её жизнь, протыкая вышивку ножницами и прорывая шелк по центру. Жаль, картинка красивая.


   Чем ближе финал, тем меньше остается героев, с которыми история начиналась. Над Чжэнь Хуань тоже "тучи ходят хмуро", ноона уже закалена придворными страстями и держится достойно. Ну и вышивка ей в помощь для релакса.


Тут просто руки красивые)


  Сейчас придет евнух и вызовет её к императору, который пожелает, приказав собственноручно преподнести яд 17-му принцу в доказательство, что он для неё ничего не значит. О, времена!


В общем, в конце почти все умерли. Даже император. И больше уже никто не вышивал)

Комментариев нет: