В предыдущих сериях ...
Часть 3 и заключительная. В тылу врага.
Ой, ну тут без мегаспойлеров никак не обойтись. А может, ну их нафиг, и просто картиночки по вышивальной теме оставить?
Нет уж, с текстом, так с текстом. Я предупредила.
Свадебно-подарочное полотно соткано, вышито и отправлено с невестой в ставку жужньского хана. Наследный принц До Лун (известный нам уже под личиной переодетого купца Мо Цзяна) ждет - не дождется свадебного кортежа. А как же! Это же по его желанию в качестве невесты едет "Первая вышивальщица Северной Вэй". Только где ему знать, что его возлюбленная Мулань уже взяла и пожертвовала своим титулом в пользу Фу Линь. Фу Линь, в общем-то, рада такому повороту, она же в Мо Цзяна/До Луня влюблена с первого взгляда. До Лунь в шоке, жениться на нелюбимой отказывается, готовит её отправку на родину. Фу Линь же согласна на всё, лишь бы быть рядом. А пока, сидя в ханской юрте, портрет любимого вышивает.
Старый хан посмотрел немного на Фу Линь так и эдак, да и решил, чего даром девицу туда-сюда гонять. Умная, красивая, лучшая вышивальщица - пусть моей женой будет. А ведь жужане, будучи кочевым народом, совсем изящным искусствам не обучены, заодно молодая ханша сможет и девицам - жужанькам прививать мастерство.
Фу Линь за вышивкой портрета Ван Чжаоцзюнь, одной из четырех легендарных великих красавиц Китая. Что ж, вполне символическая работа: жившая в I в.до н.э. Ван Чжоцзюнь была преподнесена китайским императором в дар хуннскому шаньюю, чтобы улучшить отношения династии Хань с кочевниками.
Работа закипела. В специально отведенной юрте создали мастерскую по обучению тонкостям вышивального дела. Ханша Фу Линь с удовольствием сама контролирует каждый шаг и стежок.
Ого. Даже капризная строптивица Хэ Хун (дочь главного советника и ненавистница "вэйских ведьм") возжелала обучиться вышивке. А все потому, что с детства любит До Луня и старается его завлечь любым способом. Раз уж он любит вэйскую вышивальщицу Мулань, то Хэ Хун и сама станет вышивальщицей.
А война меж тем идет уже не первый год. И Мулань уже доросла до должности командира спецотряда-разведгруппы. Тоба Шао, внезапно нарисовавшийся спустя 15 лет один из принцев правящей Вэйской династии, просит у жужаней поддержки для свержения действующего императора. Для жужаней вполне легитимный повод продолжения войны (хотя не все и согласны, но политику в данный момент вершит исключительно главный советник). Мулань с ближайшими сподвижниками пробираются в тыл врага, переодевшись купцами, торгующими вышивкой и шелком.
Расчет оказался верен. Дорогая вышивка попадает по назначению - в руки ханши. Фу Линь, естественно, узнает фирменный почерк вышивки Мулань и требует привести торговцев.
Создав для посторонних глаз видимость обсуждения вышивальной техники, девушки быстро принимают решение о необходимости устранения предателя Тоба Шао.
А между тем Хэ Хун худо-бедно, но осваивает азы вышивального дела. Но как всегда капризна и своенравна. Хочет всё и сразу.
Фу Линь корпит в темноте над любимым полотном.
Трам-парам. У Мулань пока ничего не получается, но зато всё получается у главного советника Цзинь Цань Цзы. И его ставленник Тоба Шао уже готов объявить себя единственно законным правителем Северной Вэй (ага, при живом и здравствующем императоре Тоба Тао). Для такого торжественного случая уже пошит и вышит драконами императорский парадный халат.
Тоба Шао работой и перспективой интронизации вельми доволен. Но вот застарелые обиды и природное упрямство не раз ломало в истории казалось бы четко спланированные мероприятия. Так и тут. Уперся рогом - хочу на парадное одеяние еще и вышитый цветок магнолии, как символ возрождения из забвения. Жужаньские мастера не в силах справиться с задачей в оставшийся краткий срок.
Приходится угрозами прибегать к помощи единственной вэйской мастерицы - Фу Линь, которая носит траур по скончавшемуся хану (от яда всегда так внезапно случается) и выражает всяческое презрение предателям. Мулань же решает, что это самый подходящий момент подобраться к Тоба Шао и отправляет связной Хэ Хун (он к тому времени уже подружились). Естественно, что лучше всего может подтвердить надежность посыльного - узнаваемая вышивка отправителя.
В общем, план удался, хоть и сопряжен был с многими трудностями, и Мулань, наконец-то вернувшаяся к женскому обличию, пробирается в самое сердце ханской ставки.
Необходимая деталь с вышитой магнолией закончена. Теперь можно приступить и к основной миссии в момент встречи с Тоба Шао.
Недаром, недаром еще на начальном этапе изготовления свадебного полотна в долине Уфэн Мулань приобрела навыки смертоносной техники летающих игл. Правильно, кто ж её с оружием подпустит к новоявленному императору. А тут вышивальщица с иглой, да еще и под вдовьей вуалью в костюме Фу Линь.
Вжик-вжик-вжик, уноси готовенького. Осталось только теперь самой ноги унести.
Море кровищи и самопожертвования, но генерал Хуа Ху (Мулань) возвращается в свою армию, чтобы с гордостью поднять и нести вышитое знамя семьи Хуа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий