суббота, 5 января 2013 г.

8 женщин / 8 femmes (2002)

🔺🔻🔺

Занесенная снегом французская глубинка. В поместье собирается семья для встречи Рождества. Но праздник не состоится: хозяин дома убит. Но это выяснится чуть позже, а пока, раз уж папА просил не будить его рано утром, дамы трех поколений радуются встрече, обмениваются новостями, поют и танцуют (как и положено в мюзикле).
 Бабушка, в соответствии со своим статусом, занята вышивкой.


Однако, не только года причиной скованности. В инвалидном кресле не очень-то потанцуешь. Зато можно перемещаться по дому, не совершая лишних телодвижений и даже не расставаясь с пяльцами. 


Скоро, правда, выяснится бабулина симуляция, но это чуть позже...
Вот оно - скромное обаяние буржуазии. Махрового цвета непреодолимой зависти))




3 комментария:

Tanin_Rubin комментирует...

ужасно мне этот фильм нравится.
но, черт побери, как же некрасив рукав три четверти при большой груди. Денев автоматом становица похожа на главбухшу:)

еще мне так нр. французская буржуазия - она прям самая буржуазная в мире:))

carminaboo комментирует...

А мне она в таком прикиде сильно Доронину напоминает).
Зато какие там Ардан и Беар! У мертвого и то встанет.
У меня сейчас новая фишка. Прицепился с месяц этот дурацкий каммент из кинопоиска к одному из фильмов, что вот мол, не только американцы, наконец-то и французы научились кино снимать. У меня аж моцк взорвало! Поколение дибилов, понятия не имеющие о Трюффо, Шаброле, Тавернье, Клемане, Варнье, Озоне и проч. (я уж молчу про эстетско-артхаусного Годара). Им даже впадло прогуглить, что такое французское кино в мировом кинематографе. Дети попкорна и экранизированных комиксов...арррр... Мне теперь где что французское попадается, я прям сразу вспоминаю тот каммент и начинаю яд извергать)

Tanin_Rubin комментирует...

дебилы бля.

а франсис вебер, клод лелуш, жорж лотнер, клод миллер, люк бессон, мля, в конце концов!!

кинематограф татк и родился во франции, дебилоиды! ппц, как хорошо, что я этой рецензии не видела.