четверг, 3 января 2013 г.

Прощай, моя королева / Les adieux à la reine, 2012

👌👌👌

Чтица королевы Марии-Антуанетты Сидони - прекрасная вышивальщица, но скрывает это ото всех, потому что королева больше любит туалеты, а не книги, а Сидони, в свою очередь,  предпочитает быть чтицей, чем вышивальщицей, и это предпочтение понятно даже мне.

Но Сидони - добрая девочка, и, когда королева не желает ее слушать, с удовольствием помогает своей подружке шить гобелен для подружкиной госпожи.






Госпожа мало-мало заботится о своей вышивальщице - удобный станок, расположение у окна.


Мария-Антуанетта, пишут, сама любила вышивать по канве петитом, но в этом фильме она только жгла письма, любезничала с фавориткой и заказывала новое платье. С георгинами по подолу. 
За пробу вышивки для королевского платья  пришлось взяться Сидони, для чего она получила на время альбом Марии-Антуанетты с наборами тканей и схемами.







Шьет при свече, ночами, это символизирует преданность королеве.





Вышивка готова, награду за нее получит королевская вышивальщица, а Сидони достанется совсем другое, то, чего она и представить себе не могла, но ради королевы на что только не пойдешь.




п.с. рецензеры на кинопоиске в основном недовольны фильмом, особенно недовольны таким вниманием к вышивке: зачем, мол, это, когда на дворе практически мировая революция? Нет бы женщин обнаженных побольше попоказывать, а они с какой-то там вышивкой! А мне понравилось, это просто праздник какой-то для нас с Ларинькой:) Кинокритикам, кстати, понравилось тоже. 

4 комментария:

carminaboo комментирует...

Я пищу от восторга! Какой богатый материал, какие кадры! Особенно это розовая хризантема (если меня не подводят мои знания ботаники))).
Канва Аида 14, канеш, не в тему, но можно простить такую мелочь при прочей красоте.
Рецензоры, бгагага, и не говори мне слово, я б за вчера уже всю ленту порвала возмущениями, если бы не сложности коннекта.
У меня есть в рассылке одна лирушная девица из-за её анонсов выставок и прочих посмотрелок. Спокойно приходили её сообщения в течении полгода. И вот она решила по итогам года по пятибальной шкале поставить оценки 50 фильмам, которые просмотрены в прошлом году. Естественно, что 1 - бред, не тратьте своё время, 2-посмотреть на один раз и т.д. И вот когда я вижу, что чел. Ёлкам и Камню ставит 2 (потому что Светлаков в серьезной роли), а ТТСС - 1, причем дополнив камментом, что большей бредятины не видела в жизни - отписалась тут же с криком и ощущением брезгливости... буэээ...

Tanin_Rubin комментирует...

ура, удалось мне тебя порадовать:)))
случайно совсем на этот фильм напоролась - из-за Крюгер когда-то скачала, она мне нравится, хорошая актриса, умеет перевоплощаца, а тут чета листала на посмотреть - опачки! - станок увидела, ну и давай дальше зырить:))

Tanin_Rubin комментирует...

я тут опять однерок на кинопоиске наставила за эволюцию Борна и за вчерашние фильмы, особенно тем, кто Вуди Аллена хвалит:))
ТТСС - 1!!!! Козлопанка! я б тоже отписалась.


carminaboo комментирует...

Крюгер не только хорошая актрис, она еще и красивая актриса. Чаще бывает или-или)).
Уроды, все уроды. И ладно бы просто вкатила единицу ттсс, ну не её формат, бывает. Но, блеать, на балл выше поставить этому нашему киноубожеству...фубля.