четверг, 28 февраля 2013 г.

Женщина в белом / The Woman in White (1982)


✔ Британские телеэкранизации классики производства 70-80-х гг., несмотря на архаичность картинки, выгодно отличаются каким-то невероятно трепетным отношением к букве текста. И "Женщина в белом" Уилки Коллинза - прекрасный тому пример. Можно брать любой эпизод из книги и тут же его иллюстрировать кадром из сериала.
    Беседка оказалась достаточно вместительной для всех нас, но сэр Персиваль предпочел остаться у порога, где он обстругивал свою очередную палку. Мы, трое женщин, удобно расположились на широкой скамье. Лора занялась вышиванием, а мадам Фоско начала крутить пахитоски. Я, по обыкновению, ничего не делала.

Лора подняла глаза на графа. На ее лице явно отразилась неприязнь к нему. Но он был так занят своими мышами, что не заметил ее взгляда.
  

   Сэр Персиваль посмотрел на меня пронизывающим взглядом, как бы желая что-то сказать. Но его внимание отвлекла мадам Фоско. Графиня поднялась с кресла, уловив взгляд, брошенный ей мужем. Очевидно, ей приказывали покинуть комнату.
  


   — Подписывайтесь здесь, — повторил он, быстро оборачиваясь к Лоре и снова указывая на пергамент.    — Что именно я должна подписать? — спокойно спросила она.


Она горько вздохнула. Я поняла по выражению ее лица, что она думала о Хартрайте, поняла это тем более ясно, что и сама думала о нем. Всего через полгода после ее замужества мы уже нуждались в преданной помощи, которую он предложил нам на прощанье.

16 комментариев:

Tanin Rubin комментирует...

knock-knock!

Frau_Schmied комментирует...

ага, я тока проснулась

Tanin Rubin комментирует...

везет:))
немного недопойму, как из этих каментов перейти обратно в пост, чтоб там писать.
какой я ретроград((

2013/2/28 Disqus

Frau_Schmied комментирует...

Ты никак не перейдешь в пост. Я же объясняла причину: работают либо камменты внешние, либо родные.
А родные у меня почему-то неделю назад отключились, после моих метаний и проверок и никаким образом не восстанавливаются. То есть в настройках они какбы есть, я их могу форматировать, изменять, а по факту нет даже значка камментов. Вы же сами кричали куда делись камменты. Так вот, они не были отключены, они просто пропали и всё. И что бы я не делала, они не возвращаются.
Так что у меня просто нет вариантов. Либо такие камменты, либо вообще без них.
Не понимаю твоей т.н. ретроградности. В чем уж такое принципиальное отличие? То что кнопочек побольше и можно редактировать и цеплять фотки? Такта абсолютно все тоже самое: пишешь, подписываешься на камменты и отвечаешь.
Впрочем, я не неволю. Не нравится, можно и не писать.
У меня просто других вариантов нет.

Tanin Rubin комментирует...

нифига, они и из почты встают сюда, о, дак это супер!

ретроград - в смысле, что со скрипом разбираюсь в новом:)

Frau_Schmied комментирует...

А, я из почты как-то не пробовала. Ну, у меня в данном случае выбора нет, придется разбираться. Там в самом дискасе довольно удобно, на один акк загнал все бложики и можешь вообще даже в них не заходить, а общаться с панели управления. ну, типа как в лирушной ленте.
Одна фигня пока не пойму, как гостям камментить, чтоб не быть пустым окошком. Как у тебя получилось залогиниться с аватаром и ником? А то Ленка Хелерова вчера попробовала и пока никак, в виде гостя только.

Frau_Schmied комментирует...

Ничо не понимаю, как они из почты сюда попадают. Проверка.

28 февраля 2013 г., 17:01 пользователь Disqus написал:

Frau_Schmied комментирует...

Ага, попадают, с какой-то шифрограммой внизу. Но уже проще, чо к чему)

Tanin Rubin комментирует...

а я камент написала, по привычке, даже не глядя, что форма другая, мне предложили на выбор, каким акком войти для отправки камента, я гугловским вошла, и получилось.
даже не заметила, как вошла.

28 февраля 2013 г., 21:35 пользователь Disqus написал:

Tanin Rubin комментирует...

ага, черт побери, теперь, видимо, не в том месте ответ написала, он сюда не вошел. а прошлый камент ушел сюда из почты. ладно, буду тренироваца:)

Frau_Schmied комментирует...

А, так тут для анрега вапще все просто, сам запрашивает? щас попробую протестировать тем акком, который для альбомчиков заводила.

Solen Zara комментирует...

Проверка номер один

фейсбуковский акк.

Frau Schmied комментирует...

Проверка номер два
твиттеровский акк

Frau_Schmied комментирует...

Проверка номер три
гуглоплюс

TolstoyForever комментирует...

Бесхозный акк, через почту яндекс

Frau_Schmied комментирует...

Мвахахаха, тут вообще все проще простого