пятница, 3 апреля 2015 г.

Вышивальщица Лань Синь / Xiu Niang Lan Xin (2007)

   Чего еще ждать от сериала с таким "говорящим" названием, как не мильенпицот картиночек на соответствующую тематику)). Но на самом деле не все так просто. Как уже жаловалась в начале описательной части самого сериала все т.н. "мануфактурные" вышивки в сериале почему-то решили изображать в виде акварельных рисунков, подразумевая, что это вышивка. И зритель тоже должен проникнуться и убедить себя том, что это именно вышивка).
   Само собой, при таком богатстве исходного материала я не буду хвататься за каждый кадр (как это иногда бывает в фильмах, где он чуть ли не единственный), а обозначу основные темы блоками в несколько сообщений, объединенных тегом #LanXin по имени главной героини. Подробно расписывать преамбулу каждого эпизода тоже не буду, равно как и останавливаться на костюмах. Всё это уже расписано тут>>>
  Семья Гу обладает поистине национальным достоянием - раритетной картиной "Журавли", написанной во время правления династии Сун художником Чжо Цзи. Чжао Цзи - это личное имя восьмого сунского императора Хуэйцзуна, который из-за своего пристрастия к высокому искусству и полнейшего игнора делами упрвления в конечном итоге и просрал страну более агрессивным соседям-захватчикам. Но речь сейчас не о нем.
  
Старейшина клана Гу лелеет мечту воплотить "Журавлей" в шелковой вышивке, как символ преемственности поколений в семейном вышивальном бизнесе. Эскиз уже нанесен.


  Начинается священнодействие. Обязательно мыть руки перед каждым подходом к станку! Я зачастую этим правилом манкирую, увы. Впрочем, я уже и самим процессом вышивки манкирую второй год)




Проверка качества на гладкость и ровность стежков.


Именно так и поступает настоящий мастер, не жалея затраченных трудов, в стремлении добиться совершенного результата.


Продолжение следует.