Кто бы мог подумать, что жизнь великого драматурга может состоять из перечня жульнических авантюр, которые сами по себе просятся в сюжет какой-нибудь пьески-водевиля – столько там нагромождено несусветного. А тем не менее именно такую жизнь, полную мошенничества да мелких (а порой и крупных) махинаций избрал для себя великий французский драматург Пьер-Огюстен Карон де Бомарше, а французские кинематографисты попытались частично отобразить его биографию по ключевым моментам.
Нет, сам Бомарше тут конечно же не вышивает). Но единожды засветилась с пяльцами Мария-Тереза Виллермавлаз, ставшая последней "госпожой Бомарше".
Нет, сам Бомарше тут конечно же не вышивает). Но единожды засветилась с пяльцами Мария-Тереза Виллермавлаз, ставшая последней "госпожой Бомарше".
В разговоре с Гюденом де ла Бренельри, первым биографом Бомарше и его же fidus Achates, она понимающе замечает, что оба (Мария-Тереза и Пьер) любят одного и того же человека.
PS: Тег "мария-антуанетта" здесь не случаен. Как мы знаем королева приложила достаточно усилий, чтоб сломать запрет короля на постановку "Женитьбы Фигаро", ставившей под удар придворную знать. Но М-А, что с неё взять, "прелесть какая дурочка", закусила удила и таки своего добилась. А пьеса между тем заложила первый камень в основание фр. революции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий